Наверх

Житель Коми рассказал о "махинациях" сотрудников компании связи

Возрастное ограничение: 0+
фото из архива "Pro Города"
Мужчину возмутила наглость сотрудников

Житель Ухты Сергей П. поделился в социальной сети "ВКонтакте" историей про махинации со стороны "Ростелекома". Мужчина хотел приобрести сим-карту за 150 рублей, но, в конечном счете, его обманули на большую сумму. В ситуации решили разобраться представители компании.

Ни для кого не секрет, что компания "Ростелеком" предоставляет Интернет. Но с некоторых пор существуют сим-карты, а представители компании активно предлагают своим клиентам воспользоваться и этой услугой. Так, Сергей П. из Ухты рассказал, что хотел приобрести сим-карту. Но сотрудники называли разные цены и работали некорректно:

- "Ростелеком" занимается сбором данных, предлагает свои сим-карты, спрашивая при этом Ф.И.О., а также адрес для курьера. Он должен привезти сим-карту, на ней будет 150 рублей на счёту, эту сумму нужно заплатить курьеру.
На следующий день никакого курьера не было, позвонил опять в "Ростелеком" и объяснил всю ситуацию. Мне сказали, что надо составить заявку, так как та сотрудница ничего не сделала.
Делаем всё то же самое: составили заявку, пришло сообщение, что зарегистрировали. Но цена симкарты уже составляет 190 рублей! Договорились, что через 4 дня в определенное время свяжется курьер.
Жду курьера, его нет. Я снова звоню, а у меня опять начинают спрашивать номер телефона, номер заявки и адрес дома. После оператор сообщил, что должен подъехать курьер с 12:00 до 15.00. А сим-карта уже стоит 199 рублей!
Объясняю оператору, что мне ничего не надо, так как это лохотрон самый настоящий, и бросил трубку, - описал ситуацию ухтинец.

В ситуацию вмешались представители "Ростелекома". Ухтинец поговорил с администраторами компании, но они так ни к чему и не пришли. Возможно, Сергей и представитель стали общаться в личных сообщениях. Тем не менее, администратор обещал разобраться в инциденте.

Деньги

Комментарии 2

14 июня, 21:24 Елена
у меня была похожая ситуация. Я хотела отказаться от номера, а сотрудник уговорила сеня перевести его в виртуальный примерно (точно не помню, прошло уже больше двух лет) за 190 рублей в месяц, я согласилась, три месяца тужились тужились каждый раз называя разные цифры в итоге 324 рубля... Прямо как на базаре :-) На Привозе в Одессе:-)
16 июня, 13:58 Виктор ..
...в МТС тоже ""ЖУЛИКИ "" без согласования меняют тарифы , списывают деньги за не произведённые звонки (на городские телефоны )...больше в их ""УСЛУГАХ " не нуждаюсь.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru