Наверх

Девяток яиц: как в России скрывают повышение цен на товары

Возрастное ограничение: 0+
Фото из открытых источников
Объем товара заметен не только в яйцах

Производители пытаются скрыть резкий рост цен на продукты в России. Но внимательные покупатели заметили изменения. Такие изменения активно обсуждают в соцсетях.

По итогам 2018 года рост цен на продукты обогнал инфляцию. Много разговоров вызвало фото с лотком яиц, где вместо 10 всего 9 штук. 

Молоко 867 мл, майонез 220 мл, кока-кола 900 мл. В Новом Году очередь дошла и до яиц. Куриных, - написал пользователь Pikabu.

По данным Росстата, в прошлом году яйца подорожали на 26 процентов. Произодители яиц отрицают, что уменьшение числа куриных яиц в упаковке связно с повышением цен. По словам коммерческого директора предприятия "Вараксино" лоток с 9 яйцми заказал Санкт-Петербург. А вот с какой целью - неизвестно.

Тенденцию к снижению количества товара в упаковке при росте цены на него набирает обороты. Как менялся объем товара:

Объем фруктового сока снизился с 0,5 литра (2013) до 0,485 литра.

Коровьего молока: с 1 и 1,5 литра (2012) до 0,95 и 1,45 литрасоответственно.

Сметаны: с 350 граммов (2013) до 330 граммов (2016) и, наконец, до 315 граммов.

Пористого шоколада в плитках: с 90 граммов (2015) до 82 граммов.

Майонеза: с 450 граммов (2010) до 400 граммов.

Пива в банке: с 0,5 литров (2012) до 0,45 литра.

Сыра (нарезка): вместо 180 граммов (2016) появились две категории - по125 и 150 граммов.

 

Комментарии 1

11 января, 19:30 Фея
Да,очень интересно, чтобы цены сильно не кусались, это же надо какую смекалку иметь и находчивость !

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru