Наверх

Эксперт рассказал, почему россияне стали меньше покупать фруктов

Возрастное ограничение: 0+
Фото из открытых источников
Причиной стала пандемия коронавируса

Традиционно спрос на фрукты и овощи в России превышал предложение, но сейчас ситуация резко изменилась. Из-за коронавируса люди боятся брать товары, которые не проходят термальную обработку. По предварительным оценкам, спрос на фрукты и овощи снизился не менее чем на 30 процентов, рассказал в интервью радио Sputnik основатель и генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков, сообщает "РИА Новости".

Многие отказываются от приобретения фруктов и овощей, опасаясь контакта с зараженными предметами. Ведь они не проходят термальную обработку и не находятся в изолированной упаковке, особенно фрукты. Самый популярный фрукт в России был и остается банан. Бананы из-под удара вышли, но многие категории фруктов и овощей, наоборот, попали. В разных регионах ситуация развивается по-разному. Сейчас можно говорить о том, что снижение идет до 30 процентов. На отдельные категории фруктов и овощей произошло снижение и в два раза, и более чем в два раза,

— рассказал Федяков изданию.

Обычно оптом свежие фрукты и овощи покупали, помимо магазинов, кафе и рестораны. Теперь остались только магазины.

Сейчас все заведения закрыты, за исключением тех, кто работает на доставку. Но доставка — это нагрузка на порядок меньше, чем обычный режим работы. Объем поставок фруктов и овощей, который шел с овощебаз на цели общепита, сейчас не востребован, и единственные покупатели — магазины. А магазины стали меньше продавать. В ближайшем будущем не вижу никаких проблем с фруктами и овощами просто потому, что на них будет пониженный спрос вплоть до завершения истории с пандемией,

— спрогнозировал аналитик.

По мнению Федякова, пониженный спрос на овощи и фрукты может сохраниться минимум в течение апреля.

Здоровье Коронавирус

Комментарии 1

06 апреля, 14:49 гость
да фрукты просто несъедобные

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru