В Роспотребнадзоре рассказали, как вернуть деньги за билет на поезд

В Роспотребнадзоре рассказали, как вернуть деньги за билет на поездФото из открытых источников

В связи с неблагополучной эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением коронавирусной инфекции COVID-19, Управление Роспотребнадзора по Коми информирует о порядке возврата денежных средств при покупке билетов на поезд

В связи с отсутствием возможности у пассажиров планировать и организовывать свои путешествия на фоне неблагоприятной эпидемиологической ситуации в стране холдинг "РЖД" принял решение временно не взимать сбор за возврат неиспользованных проездных документов в размере 210 рублей 60 копеек на поезда отправлением с 1 апреля по 1 июня 2020 года включительно. Это касается как индивидуальных, так и групповых поездок.

Все пассажиры, желающие вернуть билет без сбора, могут с 1 апреля по 1 июня обратиться в кассу или сдать электронные билеты с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены. 

Если пассажир решил отказаться от поездки в связи с текущей эпидемиологической обстановкой в стране, действует обычный порядок возврата проездных документов.

В случае, если поезд не был отменен, однако пассажир желает отказаться от поездки на поезде дальнего следования внутригосударственного сообщения, он может это сделать как в железнодорожных кассах, так и через электронные сервисы, с помощью которых был куплен билет.

Для пассажиров старше 65 лет

Теперь пассажир, относящийся к этой возрастной группе, может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО "РЖД" (ЕИСЦ) по телефону 8 (800) 775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку. Оператор ЕИСЦ фиксирует данные пассажира и реквизиты отменяемой поездки. Также оператор согласовывает с пассажиром пункт продажи, где он в течение полугода может вернуть денежные средства после снятия ограничений при наличии оригинала проездного документа.

При этом неиспользованные проездные документы в отмененные поезда можно будет вернуть без взимания дополнительных плат и сборов. Электронные билеты пассажиры могут сдать с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены.

Также вернуть неиспользованный проездной документ в билетную кассу вместо пассажира старше 65 лет могут близкие ему люди на основании простой письменной доверенности.

...

  • 0

Популярное

Последние новости