Россияне на удаленке стали реже мыть голову и бриться

Россияне на удаленке стали реже мыть голову и бритьсяФото из открытых источников

У косметических компаний упали продажи

В самоизоляции люди стали меньше заботиться о личной гигиене, обнаружил производитель потребительских товаров Unilever. Те, кто работает из дома, начали реже мыть голову, бриться и пользоваться дезодорантами, описывает Financial Times со ссылкой на данные компании.

Компания в отчете за первый квартал сообщила, что карантинные меры повлияли на ее продажи средств по уходу за волосами в Китае и Индии. Снизились также продажи средств для ухода за кожей. Продажи дезодорантов за три месяца выросли, но компания прогнозирует, что эта тенденция не сохранится, сообщил газете финансовый директор Unilever Грэм Пикетли.

Около четверти всех гигиенических мер, например мытье головы, причесывание, а также использование средств для ухода за кожей и дезодорантов, связано с подготовкой людей к посещению офиса или учебных заведений, сказал Пикетли. Режим работы из дома, в свою очередь, привел к падению спроса на соответствующие товары. 

В компании ожидают, что некоторые изменения в поведении потребителей сохранятся и после снятия карантина. Бизнес к этому приспосабливается. По словам финансового директора, люди будут проводить больше времени дома и, например, чаще готовить. В квартальном отчете Unilever сообщила о двузначном росте продаж чистящих средств Cif и Domestos. 

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости