Жительница Коми получила 200 тысяч рублей за некачественную коляску с продавца на "Авито"

Жительница Коми получила 200 тысяч рублей за некачественную коляску с продавца на "Авито"Фото "PRO город"

Гражданский иск по детской коляске рассмотрел Сыктывкарский городской суд

Жительница Сыктывкара обратилась в суд с иском по покупке некачественной детской коляски за 129 тысяч рублей к продавцу с сайта "Авито". Об этом сообщает портал "КОМИИНФОРМ".

Гражданский иск рассмотрел Сыктывкарский городской суд.

Об обстоятельствах дела

Сыктывкарка приобрела у одной женщины дистанционным способом новую детскую коляску за 129 тысяч рублей через сайт "Авито". Оплата была произведена безналичным переводом на банковскую карту продавца: сначала покупатель перевела 3500 рублей, затем 125 500 рублей. Товар женщина приняла по почте. 

Но, в процессе эксплуатации в коляске появились дефекты: на шасси образовались вздутия, и впоследствии шасси стало облезать, появился люфт. 

Покупательница сообщила продавцу о дефектах. В досудебном порядке вопрос не решился, и сыктывкарка обратилась в суд с иском к продавцу на "Авито" о взыскании стоимости детской коляски в размере 129 тысяч рублей, а также компенсации морального вреда - пять тысяч рублей.

Ответчик в суд не явилась.

О действиях суда

  • Суд отметил, что покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  • Суд назначил экспертизу коляски.

Независимая экспертиза выявила производственный скрытый дефект. При этом дефекты являются неустранимыми, поскольку элементы рамы шасси, а также шасси в сборе в продаже  отсутствуют. Потому определить стоимость ремонта  эксперту не представилось возможным.

О решении суда

  • Суд пришел к выводу, что коляска имеет существенные недостатки, которые делают невозможным ее использование и возложил на покупателя обязанность возвратить продавцу товар в течение десяти дней с момента возврата оплаченных средств. По сведениям ЕГРИП, продавец  осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
  • Подбор коляски осуществлялся через профиль продавца на сайте "Авито", согласно которому компания – продавец зарегистрирована на сайте с 2013 года, а страница продавца содержит 51 предложение по продаже товаров, в том числе, детских колясок различных марок и производителей.

О денежных "потерях" продавца некачественного товара

  • С продавца взыскана стоимость коляски 129 тысяч рублей.
  • Компенсацию морального вреда - тысяча рублей.
  • Штраф - 65 тысяч рублей.
  • Расходы на экспертизу - десять тысяч рублей.

Всего с продавца взыскано 205 тысяч рублей.

Также с продавца в пользу независимого экспертного агентства взысканы расходы на проведение судебной экспертизы - 37 900 рублей, а в доход городского бюджета взыскана госпошлина - 5380 рублей.

Ранее мы сообщали, что в Коми задержан подозреваемый в серии мошенничеств.

...

  • 0

Популярное

Последние новости