Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Ухтинка подробно рассказала, как работают телефонные мошенники

Ухтинка подробно рассказала, как работают телефонные мошенникиФото из открытых источников

Горожанка поделилась в социальных сетях историей о том, как ее пытались надуть жулики.

Ухтинка рассказала в сообществе информационной программы “День”, как ее пытались одурачить по телефону “сотрудники безопасности банка”. 

Горожанка рассказала, что незнакомцы позвонили ей по телефону и представились сотрудниками безопасности банка около 18:00, когда финансовое учреждение прекращает работу. “Специалист” сообщил, что на женщину пытаются оформить кредит в миллион рублей — кредитные деньги якобы поступят на счет другого человека. С помощью “оператора” горожанка может заблокировать оформление кредита. Никаких личных данных “сотрудник безопасности банка” называть не просил и даже сам назвал ее имя и фамилию. 

Затем горожанке позвонили с номера телефона, что начинается с “+1”. Другой "оператор" уже написал свои данные в  Whatsapp. В самом же мессенджере неизвестный прислал ухтинке якобы банковский документ. “Специалист” настаивал на том, что женщине нужно самой оформить кредит, чтобы заблокировать заявку на кредит от  мошенников. 

Также мошенники уговаривали даму установить программу удаленного доступа Anydesk. Когда ухтинка отказалась устанавливать ПО, незнакомец начал упирать на то, что ситуация “очень срочная” — нужно решить ее до завтра. Затем собеседник спросил, нет ли женщины доступа к Госуслугам: заявку на кредит якобы можно отметить через портал. 

Затем незнакомец попросил горожанку назвать номер паспорта или ИНН, чтобы она оформила кредит и таким образом “отменила” бы займ, который пытаются взять мошенники. В этот момент ухтинка поняла, что ее пытаются надуть жулики. Дама прекратила разговор и больше не отвечала на звонки незнакомцев. 

После общения с мошенниками, ухтинке удалось сделать несколько важных наблюдений, которыми она поделилась с пользователями социальной сети: 

  1. Мошенники звонят в то время, когда банк закрывается, чтобы нельзя было уточнить информацию непосредственно в финансовом учреждении. 
  2. Жулики призывают свою жертву последовать их инструкциям как можно скорее и постоянно торопят. 
  3. У аферистов хорошо поставлена и речь, а также припасены ответы на “спорные” вопросы. 
  4. Когда аферисты понимают, что их жертва идет на контакт, то тут же начинают вытягивать из нее личные данные. 

...

Популярное

Последние новости