За ямы на дорогах Ухты дорожные агентства будут штрафовать на полмиллиона рублей

За ямы на дорогах Ухты дорожные агентства будут штрафовать на полмиллиона рублейФото из архива "Pro города"

Если по их вине водитель попал в ДТП

Госдума приняла законопроект, который вводит штраф для дорожников, по вине которых водитель попал в ДТП и получил увечья, пишет Мэйл.

Максимальный штраф для должностных лиц будет увеличен с 3 тысяч рублей до 30 тысяч, а для юридических лиц вводится штрафная вилка 200-300 тысяч рублей. Вводится и новый состав: если допущенные нарушения привели к причинению вреда здоровью потерпевшего легкой или средней тяжести, максимальный штраф для должностных лиц составит 100 тысяч рублей, для юридических — 500 тысяч.

После принятия закона для случаев, когда дорожник отказывается выполнить предписание ГИБДД, появится также отдельное наказание.

В МВД пояснили, что существующие санкции «неэффективны». В 2014 году зарегистрировано 59,9 тысяч ДТП из-за неудовлетворительных дорожных условий, в 2015 году их было уже 63 тысячи, в 2016 году — более 63,3 тысяч (информация за 11 месяцев).

В ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами РАДОР выступили против поправок, обратившись с письмом в Госдуму. В частности, в ассоциации указали, что содержание региональных дорог финансируется всего на 32 процента от необходимого. В РАДОР указывали на норму КоАП, освобождающую от ответственности чиновников, если в ходе расследования выясняется, что муниципалитет запрашивал определенную сумму на содержание дороги, но денег власти не выделили. Такие же условия, считают в РАДОР, нужно прописать и для региональных дорожных организаций.

Где в Ухте самая проблемная дорожная зона? Поделитесь в комментариях

Вместе с тем зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков считает, что поправки РАДОР противоречат концепции законопроекта.

Сейчас вообще нет наказания для случаев, когда нанесен вред здоровью в результате ДТП по вине дорожников, и нужно этот пробел закрыть. Люди теряют не только колеса и подвеску из-за отсутствующих ограждений и знаков, но и здоровье губят. Проблемы финансирования не должны быть причиной, чтобы не принимать поправки, — отметил он.

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости