Выгодно ли ухтинцам ремонтировать технику у частного мастера? Расскажем о тайнах "дяди Васи"

Выгодно ли ухтинцам ремонтировать технику у частного мастера? Расскажем о тайнах "дяди Васи"Где лучше ремонтировать бытовую технику? Фото из открытых источников

Оцениваем преимущества работы "частников" и сервисных центров

Многие ухтинцы жалуются на то, что у них сократились доходы. Люди предпочитают экономить на покупке бытовой техники и ремонтировать ту, что уже есть. Куда лучше обратиться: в сервисный центр или к частному мастеру? Давайте беспристрастно рассмотрим все преимущества тех и других.

1. Цена.

Пожалуй, главный критерий выбора. Есть мнение, что частные мастера делают работу дешевле. Возможно, это  так, но проверить факт будет проблематично. Почему? У сервисного центра есть конкретный прайс, который доступен в офисе, опубликован на сайте и в соцсетях. Там расписаны виды работ, указаны расценки на них, акции и скидки. А вот какую цену назовет частный мастер - вы не узнаете. Она может зависеть от района, где находится ваша квартира, вашего социального статуса и стоимости вашей бытовой техники. Живете на Тиманской? Заплатите дороже.

2. Запчасти.

От их цены зависит и стоимость ремонта. Сервисному центру, у которого заключены договоры с производителями техники, доступны оригинальные запчасти. Для частного мастера они вряд ли будут стоить дешевле. Кроме того, сервисный центр получает консультацию техподдержки производителей техники.

3. Гарантия.

Частные мастера тоже дают гарантию на свои работы, но как они ее подтвердят? Только честным словом. Гарантия сервисного центра подтверждена документами. Максимальная гарантия - один год. Именно такую дают производители на новую технику. Если “дядя Вася” обещает, что после его ремонта стиральная машина будет работать исправно два года, задумайтесь.

Случаи, когда после “дяди Васи” технику привозят для нового ремонта в сервисный центр, не единичные. Получается, что платит дважды тот, кто хотел сэкономить.

4. Возможность забрать технику для ремонта.

Многие предпочитают, чтобы ремонт делали у них на глазах, дома. Преимущество частных мастеров в том, что они сами себе хозяева и могут приехать в любое время, даже поздно вечером, когда сервисный центр уже закрыт. Но многие виды ремонта требуют специальных условий, которые можно соблюсти только в помещении сервисного центра. Например, для обнаружения утечки хладагента в холодильнике и её устранения необходимо, чтобы охлаждающая система холодильника находилась под давлением газа продолжительное время. Если вы везете технику в сервисный центр, вам не нужно будет сидеть дома и караулить мастеров, не будет грязи и беспорядка. Вряд ли вам понравится несколько часов терпеть у себя дома незнакомого человека.

5. Квалификация мастеров.

Сервисный центр обучает ремонтников. Они ездят на курсы, сдают экзамены и получают настоящие “корочки”. Ст. 7 “Закона о защите прав потребителей” говорит, что потребитель имеет право на то, чтобы товар или услуга были безопасными. Бытовая техника - приборы повышенной опасности, в них используется электрический ток, вода, газ. Вы же не хотите, чтобы стиральная машина била вас током из-за того, что ее неправильно подключили?

6. Реальный офис и возможность взыскать ущерб.

В отличие от мастера, который легко может занести ваш телефон в черный список после “выполненной” работы, у сервисного центра есть конкретное место - офис, куда вы можете прийти. А также юридический адрес и стационарный телефон, по которому всегда можно дозвониться. Сервисный центр дает все документы и на работы, и на гарантию: квитанции установленного образца с ИНН и печатями. С этими документами, если возникнут проблемы в будущем, можно провести экспертизу и обращаться в суд. С юридического лица - фирмы - всегда есть, что взыскать. В отличие от физического, у которого может не быть ни дохода, ни имущества. 

7. Форма оплаты.

Когда вы вызываете “дядю Васю” и не знаете, что именно сломалось в вашем холодильнике, трудно рассчитать свои расходы. Сколько наличных денег необходимо заранее снять? Будет ли у мастера сдача? Есть ли у него карта с мобильным банком? У всех мастеров сервисного центра есть терминалы для приема безналичной оплаты. И они выдают все необходимые чеки и квитанции. 

Как видите, явное преимущество частных мастеров - гибкий график работы и возможность приехать на вызов практически в любое время. По всем остальным выигрывает сервисный центр. В Ухте, Сосногорске и пригородах  уже 26 лет ремонтом и продажей бытовой техники занимается авторизованный сервисный центр АВВА. Гарантийный и послегарантийный ремонт ему доверяют многие бренды: SAMSUNG, LG, BOSCH, SIEMENS, INDESIT, ARISTON, PHILIPS, WHIRLPOOL, ATLANT, POZIS, MEIZU.

Хотите узнать конкретную стоимость работ, которая не зависит от настроения мастера?

Звоните в офис: 8(8216)74-18-88.

Постоянные акции и скидки посмотрите на сайте или в группе ВКонтакте.

...

  • 0

Популярное

Последние новости