Наверх

Ухтинец: "Компания связи подключает услуги без согласия клиента!"

Возрастное ограничение: 0+
фото из архива "Pro Города"
Компания незамедлительно решила выяснить ситуацию

Житель Ухты выложил в сообществе социальной сети "ВКонтакте" пост о том, что компания связи подключает услуги без согласия клиента. В комментариях отозвались горожане, которые объяснили, от чего это зависит. А представители компании решили выяснить всю ситуацию.

Ухтинцы часто жалуются на навязчивость или некомпетентность сотрудников компании". Так, горожанин сообщил в паблике социальной сети "ВКонтакте", что компания обманывает людей:

Проверьте свои личные кабинеты. Понаподключали левые услуги без согласия, такие как "Ночное ускорение" и прочие, - рассказал аноним.

В комментариях к сообщению ухтинцы объяснили, что услуга "Ночное ускорение" подключается автоматически, его можно отключить в любое время, а деньги за пользование услугой не взымают.

Однако некоторые посмеялись с этой ситуации. Но тут вмешался сотрудник компании, который хотел выяснить, чем недовольны пользователи:

- Что, опять чудят компаниии? - иронизирует Михаил Лучинин.

- Михаил, добрый день. Уточните, пожалуйста, у вас возникли какие то неполадки в работе услуг? Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета и ФИО на кого он оформлен. Проверим информацию, - ответил представитель компании.

- Зачем ты следишь за нами? Что дальше? Будешь названивать мне на мобильный? Придешь ко мне домой? Украдешь моих родственников и будешь меня шантажировать??? - пошутил в ответ Толян Воинов.

- Толян, добрый день. Уточните, пожалуйста, что вызвало у вас такую реакцию? - спросил представитель компании.

- Да всё нормально, мне просто плохо стало. Извините, - ответил Толян.

В принципе, на этом разговор и закончился. О том, выяснили ли причину подключения услуг и неполадок сети, по комментариям непонятно.

Деньги

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru