Наверх

В ухтинском аэропорту началось сокращение сотрудников

Возрастное ограничение: 0+
Pro Город Ухта
Директор "Комиавиатранса" прокомментировал ситуацию

В аэропорту Ухты началось сокращение сотрудников. Директор "Комиавитранса" Александр Пономарев назвал причины для такого шага. Об этом сообщает портал PG11.ru.

Стало известно, что в ухтинском аэропорту началась волна сокращений сотрудников. Первые уведомления работникам выдали 17 июня, то есть их увольнение произойдет 17 августа. Директор "Комиавиатранс" Александр Пономарев сообщил, какие причины послужили для такого серьезного шага:

- Постоянные расходы аэропорта велики из-за отсутствия дифференцированных сертификационных требований к аэропортам по количеству обслуживаемых рейсов и отправляемым и принимаемым пассажирам. Для выполнения сертификационных требований Общество вынуждено нести расходы по содержанию оборудования и сооружений и прочее вне зависимости от частоты рейсов и количества отправленных пассажиров.

К сожалению, руководство не может сократить расходы в других областях:

- Проведен ряд мер по снижению тех эксплуатационных затрат, которые зависят от самого Общества. Однако возможности Общества по сокращению расходов существенно ограничены из-за жестких сертификационных требований. В результате, Общество вынуждено привести штатную численность в соответствие со сложившимися объемами работ.

Портал progoroduhta.ru обратился за комментарием к и.о. директора аэропорта Роману Карнатову. Однако он проигнорировал сообщение и отказался от объяснений.

Как вы считаете, чем обернется для аэропорта увольнение сотрудников? Поделитесь мнением в комментариях

Комментарии 7

10 июля, 16:46 Егор
Считаю это глупостью и препятствием Комиавиатранса заходу авиакомпаний-конкурентов в Ухту и оттоку пассажиропотока из Сыка. Какая проблема теперь с сертификацией аэропорта Ухты, если идет такой масштабный ремонт? Полагаю его состояние будет гораздо лучше, чем в сыке. Нелепицу какую-то говорит Пономарев.
10 июля, 18:55 Леди
Все это делается , что бы развалить, аэропорт Ухта...
Сыктывкар все под себя гребет!!!
10 июля, 20:04 Горожанин
Когда директор компании комиавиатранс узнал, что Газпром финансирует ремонт не через его карман, он пообещал, пуская пену изо рта, что всех уволит, а аэропорт закроет.
11 июля, 08:14 Анна
какая-то информация противоречивая. Прогород, вы же совсем недавно писали: "С новым аэродромным покрытием для нас откроются новые возможности. Мы сможем принимать боинг 737, сухой суперджет..., - говорит и.о. директора филиала АО "Комиавиатранс" аэропорта "Ухта" Роман Карнатов
Новая полоса открывает новые возможности. Ожидается, что в Ухту станут летать новые авиакомпании. Мы рады всем авиакомпаниям, которые сюда приходят. Сейчас они изучают спрос и готовят свои предложения, говорит Роман Карнатов. Карнатов считает, что появится конкуренция между авиакомпаниями, и цены на перелеты подешевеют. Однако, добавил и.о. директора, стоимость перелетов устанавливают сами авиакомпании..."

Но, оказывается, сотрудников сокращают. А может аэропорт Ухты перейдет в другое управление из шаражки Комиавиатранс? Ну, не может Комиавиатранс нормально работать. Это ведь все понимают.
11 июля, 13:29 Горожанин
Анна, а что он по вашему должен быть сказать газете?
"Руководство хочет закрыть этот аэропорт и мы все сделаем для того, чтобы это воплотить! "
Теперь, при запросе от какой-либо авиакомпании об осуществлении рейсов из аэропорта г. Ухта, будет отписка что недостаточно обслуживающего персонала или специалистов. Поэтому мы не можем принять ваши суда. На взлетку после ремонта не списать.
11 июля, 13:45 Анна
Горожанин, "мы" - это кто? А я уверена, что закрыть аэропорт в Ухте вряд ли теперь получится. Развитие Арктики и региональной авиации свое дело сделают. Отменить указы президента Комиавиатрансу не получится, ему просто придется смириться, набрать специалистов, если конечно аэропорт останется в его владении. Жители сыка пусть приезжают в Ухту для полетов. Экспресс РЖД как раз запустит, маршруток много ходит. Ведь по большому счету даже для шаражки Комиавиатранса, не важно, какой аэропорт будет рентабельным в регионе.
В Ваших рассуждениях нет логики. Смысл тогда во всем этом? Поживем - увидим. А вот Комиавиатрансу осталось не долго, уверена в этом. Либо поменяют руководство на адекватное, либо он накроется медным тазом вовсе и не будет никого раздражать своей нерадивостью, отсутствием пунктуальности, невменяемыми ценами и т.д. и т.п.
11 июля, 13:53 Анна
И еще. Для Газпромавиа ворота воздушной гавани Ухты, можно сказать, уже раскрыты настежь. Комиавиатранс - просто фитюлька в этом деле.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru