Стало известно, чем довольны и недовольны жители Ухты
- 4 февраля 2020
- 0+
- Катерина Губкина
В Коми подвели итоги интернет-опроса по оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
Почти 5 тысяч жителей Коми оценили качество дорог, транспортного обслуживания и предоставления услуг ЖКХ. Чем же остались довольны ухтинцы, читайте ниже.
В Коми подвели итоги интернет-голосования по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления и отдельных муниципальных организаций, которые оказывают населению различные услуги, за 2019 год.
Электроснабжение
Отмечается, что наиболее низкий уровень удовлетворенности услугами электроснабжения наблюдается в Ухте - 37 процентов. Около половины респондентов не устраивает постоянно растущая стоимость электроснабжения, а треть отметила перебои с подачей электроэнергии.
Водоснабжение
Этой услугой ухтинцы также неудовлетворены - менее 35 процентов. Более двух третей недовольных отметили, что качество несоответствует установленным нормативам. Кстати, жители Сосногорска наоборот удовлетворены качеством этой услуги - более 80 процентов.
Теплоснабжение
В Ухте и Троицко-Печорском районе зафиксирован низкий уровень удовлетворенности этой услугой. Основными причинами послужили высокая и ежегодно растущая стоимость.
Транспортное обслуживание
В целом по республике 54 процента населения удовлетворены качеством оказываемой услуги. Ухтинцы вошли в это число.
Газоснабжение
Каждый второй опрошенный недоволен газоснабжением - 72 процента. Основная причина - отсутствие централизованного газоснабжения.
Автомобильные дороги
Среди всех опрошенных только 41 процент доволен качеством. Больше всех недовольны дорогами ухтинцы, воркутинцы, жители Сыктывдинского, Троицко-Печорского, Удорского, Усть-Цилемского районов - более 80 процентов. Основная причина - плохое состояние дорожного полотна.