"Дозамедлялись!" Как жителей Ухты напугал резкий провал Интернета и связи
- 18 марта 2021
- 0+
- Максим Швецов
Не так давно Роскомнадзор начал "войну" с руководством "Твиттера", пообещав для начала значительно замедлить работу их социальной сети на территории РФ, по итогу в день, когда это замедление должно было начаться, "рухнуло" множество гос.сайтов
А тут все еще совпало и с резкими перебоями с Интернетом и связью сразу у нескольких операторов.
До этого подобная ситуация случалась и в момент с обещанным замедлением и блокировкой "Телеграма". Когда таким же образом "легли" несколько государственных сайтов, а затем появились проблемы и у простых пользователей. Жители Ухты в момент перебоев 15 марта разделились на 3 группы:
- Те, кто никаких проблем на себе не ощутил;
- Те, кто почувствовал перебои связи, и стал иронизировать (или нет) о том, что это "железный занавес" к нам приближается, что скоро такие проблемы будут регулярными;
- Те, кто проблемы со связью ощутил, но призывал других не переживать, потому что сбои краткосрочные.
По словам пользователей социальных сетей и работников нашей команды пропал Интернет практически совсем у:
- ТТК
- Теle2
- Ростелеком
Перебои с получением о осуществлением звонков наблюдалиь у:
- МТС
- Теle2
Клиенты компаний сразу же стали массово жаловаться в Сетях:
У брата отвалился интернет, следом перестали работать сотовые. Не смогла ни ему, ни маме на теле 2 дозвониться. В итоге ему на домашний телефон позвонила, а маме на вайбер через билайн, но сигнал был слабый.... А теле2 просто сбрасывались и все....
У ТТК и Теле2 интернет решил разом пойти погулять?
И МТС тоже с ними пошёл погулять
У меня проблема с инетом тоже, и с теле2 и ростелеком, грузят еле еле
Первые обращения стали поступать уже в 21:00, работники компании оперативно старались отвечать всем:
Здравствуйте, я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях. Действительно, были некоторые ограничения в сети, на данный момент работы по устранению причин сбоя завершены. Если ситуация сохраняется, то, пожалуйста, напишите мне в ЛС номер и адрес, где подобное наблюдается по-прежнему. Всё проверю
Здравствуйте.
Если у вас наблюдаются неполадки в работе услуг Ростелеком, то напишите нам в личные сообщения ваш номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
Постараемся помочь.
Журналист газеты ПРО город решил взять официальный комментарий у официального представителя сотовой связи, где проблем наблюдалось больше всего:
- Я журналист команды PRO город Ухта. В нашем регионе вчера вечером наблюдались серьезные неполадки со связью вашей компании.
- В этом районе вчера наблюдалась авария на оборудовании, которую успешно устранили наши специалисты.
Приношу извинения от лица компании за временные неудобства!- Как быстро ее устранили?
- Время регистрации проблемы 1-14 (сами обращения начались раньше), время решения 1-28)
- Большое количество клиентов(район) охватили последствия аварии?
- Серьезность: Несерьезные временные ограничения.
Территориальный масштаб: около 60% населенного пункта Ухта, также ближайший пригород.
Как утверждает представитель компании, проблема никак не связана с решением каких-то вопросов по замедлению и блокировке. Да и вообще, авария по официальной информации продлилась всего 14 минут. Вопрос, почему же проблемы появились еще в 9 часов вечера, остается тайной...