Назван топ-10 самых дешевых автомобилей России
- 18 июля 2016
- 6+
- служба новостей progoroduhta.ru
Стоимость машин начинается от 314 тысяч рублей
Составлен рейтинг самых доступных автомобилей на российском авторынке за июнь. По сравнению с прошлым месяцев, в нем изменились два пункта. Об этом пишет журнал "Мой мотор".
Рейтинг составила "Российская газета". По итогам, в минувшем месяце седан Lada Granta поменялся местами с хэтчбеком Ravon R2, а Renault прекратил продажи хэтчбека Sandero 2015 года выпуска, в связи с чем модель выбыла из списка.
По итогам июня 2016 года топ-10 самых дешевых автомобилей на российском рынке выглядит следующим образом:
1. Ravon / Daewoo Matiz - от 314 000 рублей;
2-3. Lifan Smily и Lifan Celliya - от 364 900 рублей;
4. Lada Granta - от 383 900 рублей;
5-6. Lada Priora и Ravon R2 - от 389 000 рублей;
7. Geely GC6 - от 389 000 рублей (за автомобиль 2014 года выпуска);
8. Chery Bonus - от 389 999 рублей;
9. FAW V5 - от 398 650 рублей (за автомобиль 2013 года выпуска);
10. Renault Logan – от 399 000 рублей (за автомобиль 2015 года выпуска).
Нижний ценовой сегмент остается относительно стабильным уже второй месяц. Примечательно, что обновленный седан 2015 года выпуска с 82-сильным двигателем 1.6 и 5-МКПП сейчас стоит от 399 000 рублей, в то время как старый, уже снятый с производства, с менее мощным мотором 1.4 с отдачей в 75 л.с. и той же "механикой" - от 409 000 рублей.
Сколько стоит ваш автомобиль? Пишите в комментариях под статьей
Хэтчбек Sandero 2015 года выпуска с рынка уже ушел и соответственно из топ-10 выбыл (компания убрала прайс-лист на него с официального сайта). По всей видимости, такая же судьба ждет и Logan. В мае с рынка ушло 2 406 седанов Renault - это девятый результат на рынке, который лишь на 8% ниже прошлогоднего.
Наконец, АвтоВАЗ и Datsun, чей седан on-DO располагается у границ ТОП-10 с минимальной ценой 406 000 рублей, перестали давать прямые скидки на свои бюджетные модели, ограничиваясь участием в акциях. А потому их движение по рейтингу зависит лишь от конкурентов.
Lada все больше уходит в более дорогие сегменты С (Vesta), SUV (Xray) и минивэнов (Largus) при сокращении продаж и выпуска более дешевых моделей. Это ведет к общему смещению бренда в категорию производителя моделей хотя и бюджетных для своих сегментов, но более дорогих, чем лоукостеры.