Сервис объявлений массово обижает жителей Ухты
- 20 апреля 2022
- 6+
- Марина Ковальчук
Защита от мошенников сервиса создает жителям новые проблемы
Ухтинка предупреждает жителей о рисках потери своих денег при размещении объявления на популярном сервисе. Пост об этом появился в паблике Вконтакте "Доска позора/почета Ухта".
Девушка потеряла 2 000 рублей и лишилась профиля на сервисе.
Произошло это при попытке продвижения объявлений самой пострадавшей.
Прошла видеопроверку, но меня обвинили в предоставлении чужого фото из Интернета. Аккаунт после блокировки даже нет возможности восстановить, – гласит пост.
При этом сервис снимает с себя ответственность за возврат средств за не оказанную услугу.
Профиль удалён, нет возможности проверить факт внесения оплаты, – так ответили ухтинке.
Девушка искала похожие случаи в сети, оказалось, что пострадавших все больше. Из-за сбоя видеопроверки люди массово лишаются личных профилей а сервисе. Пострадавшая уверена, что сервисом пользоваться рискованно, пока ситуация не уладится.
Ухтинцы остро отрагировали на проблему и высказали свое мнения. Специально для читателей портала progoroduhta.ru приведем самые интересные комментарии.
Когда хозяева иностранные (да, ЮАР, но всё-таки) было бы странно ожидать иного подхода к нам. Кинуть, послать подальше - это всё их.
Никогда не плачу за продвижение, так как уже непервый раз слышу, что тех кто оплачивает, тех могут блокировать и деньги не возвращают.
16 апреля я продала там, но деньги так мне и не перевели. Хотя сделка закрыта.
Было такое же давно. Отправила им на электронную почту претензию, чтобы или деньги вернули или разблокировали. В противном случае обращусь в суд и прокуратуру. Быстро восстановили.
Я платила за объявление о сдачи квартиры, такое объявление в нашем регионе только платное. Сутки провисело и заблокировали. Первым и единственным, кто позвонил были мошенники, поянла и сбросила звонок. Потом стала выяснять, мне ответили, будто я сказала, что квартира уже сдана. Поэтому они решили заблокировать неактуальное объявление. Никакие жалобы не помогли.
Сервис отреагировал на пост паблика и предложил способ решения проблемы.
Мы разобрались в описываемой проблеме и выяснили, что она решена. Т.е. пользователь не обращался в поддержку, а почему-то решил, что все пропало. Мы всегда видим оплату и даем возможность ее вывести, если аккаунт блокируется.