Ухта заняла второе место по числу жалоб на коммунальные услуги
- 13 июня 2022
- Марина Ковальчук

Жители города подали 356 жалоб за год
В прошлом году жители Ухты чаще всего были недовольны начисление платы за коммунальные услуги. Сообщает "КОМИИНФОРМ" со ссылкой на доклад Управления Роспотребнадзора Коми.
Жители Коми продолжают бороться за защиту своих прав. В 2020 и в 2022 году поступило примерно одинаковое число обращений (в пределах от 2500 до 3100).
Чаще всего жители обращаются в письменном виде – 80,3 процента от всех жалоб.
Самые активные жители (по числу жалоб) живет в Сыктывкаре – 1744 обращения.
На втором месте оказалась Ухта (14 процентов обращений поступило от ухтинцев).
На третьем месте - жители Печоры. Они подали 130 обращений.
Сосногорск занял пятое место с 59 жалобами.
Статистические показатели говорят, что люди чаще всего недовольны услугами связи (изменение тарифов, платные дополнительные услуги) и сферой жилищно-коммунальных услуг (начисление платы, не доведение информации в ГИР ЖКХ).
По сфере ЖКХ большинство жалоб (66,2 процента) относились к компетенции органов регионального жилищного надзора, поэтому были перенаправлены к ним.