В Ухте срочно просят поменять полисы ОМС

В Ухте срочно просят поменять полисы ОМС

Это связано с новой мошеннической схемой.

Будьте внимательны, у мошенников новая схема развода! Пишут ухтинцы в соцсетях. Предметом манипуляций стал  полис  обязательного медицинского страхования. Мошенники пытаются залезть в электронный кошелек  жителей через  информацию  полиса ОМС.  

Елена  Кошелева(имя изменено), жительница Ухты

В 8 утра звонок на WhatsApp. Мужчина представляется сотрудником страховой компании и заявляет, что идёт замена полиса СОГАЗ. Спрашивает, каким способом мне удобнее  получить полис: почтой или через поликлинику. Я ответила, через поликлинику удобнее.  На том конце провода мне типо  оформили заявку и говорят, - придёт смс-код, я его должна буду показать в поликлинике. Код пришёл только на 3-5 попытку. И звонящий попросил его озвучить.

К счастью, смс-код женщина не стала озвучивать, сославшись на то, что  в смс-сообщении просят не называть  код  чужим людям. Мужчина стал уговаривать  назвать смс-код только ему и больше никому, чем, естественно,  начал вызывать  сомнение у “получателя” полиса.  

Елена  Кошелева(имя изменено), жительница Ухты

Засомневалась, давай смотреть от кого смс пришло. Пришло от госуслуг. Спрашиваю его, мол почему от госуслуг? Ответил, что так и должно быть.
Тут резко меня осенило, сказала, что не собираюсь говорить ему этот код и закончила разговор.

Автору этих строк  сегодня тоже звонили с неизвестного номера и сообщили, что действие моего медполиса  закончилось и необходимо срочно ее продлить. Строгим голосом спросили, - знаю ли я об этом? Я ответил, что знаю. - А почему не меняете?, - никак не унимались на том конце провода. Я ответил, что  времени не было.  Мужчина смутился и положил трубку. Видимо, он понял, что я понял, что он жулик. 
Честно говоря, я сразу чувствую на интуитивном уровне кто мне звонит - честный человек или жулик.  

Медполис у меня прекрасно живет и не требует никакого продления. - я об этом точно знаю. Надеюсь твердо об это знаете и вы, наши читатели. 
 Имейте в виду, никто вам не может звонить и просить заменить или продлить медицинский полис. Вернее, позвонить могут, но для продления срока действия полиса или выдаче нового вас обязательно позовут в страховую компанию или поликлинику. 


 
Если сомневайтесь - приостановите или прервите  разговор и позвоните по телефону, указанному на вашем медицинском полисе. Там обязательно должен быть номер телефона, по которому страховые компании обычно просят звонить, если возникают проблемы с получением медицинских услуг.  

Впрочем, многие  ухтинцы, как выяснилось, растратили  излишнюю доверчивость и уже не так легко  ведутся на “левые” звонки. 

А зачем отвечать на незнакомые номера и звонки в мессенджерах?! Если это реально что-то важное, вас и так найдут

Сам звонок на вотсап это уже подозрительно, а вы еще с ними разговаривали и коды получали. Поздно вас осенило!

Мне много звонят из поликлиники, но только на телефон. На мессенджеры точно мошенники.

А мне присылают смс и звонят с МТС с угрозами, что номер заблокируют если свои данные не перешлю в приложение МТС - госуслуги или тинькофф. Уже год звонят и пишут - не реагирую. Думаю, тоже мошенники. МТС мои данные знает и так.

Сколько людям можно объяснить, НИКОМУ НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЬ НИКАКИХ КОДОВ ПО ТЕЛЕФОНУ!!!!

Мне с Теле - 2 звонили с вопросом и предложением продлить договор и для подтверждения нужен допуск к госуслугам, основываясь на 126-м законе о связи, где этот допуск разрешён. Пришло смс ИМЕННО где реальные приходят смс-ки от оператора с паролем с кодом и "никому не говорите, даже сотруднику". Сказала ей в салон сама схожу, начала убеждать, что так быстрее и удобнее. Вообщем распрощались. А сегодня женщина рассказала, что её знакомой так же позвонили, она этот код сказала " Сотруднику" и деньги списали с счёта.

Tele2 Россия:

Приветствуем вас!
Все правильно сделали. Напоминаем, что не следует кому-либо передавать данные, а тем более коды.
От нас можем посоветовать активировать "Антиспам для звонков", это бесплатно. Активируется услуга в приложении "Мой Tele2" и помогает определить спам или мошеннический вызов, не блокируя звонки, но предупреждая.

Мне на днях звонил, якобы, "Сбербанк": чуть со смеху не умерла - "сотрудник" просит назвать ему все мои данные, для идентификации личности! Сразу было понятно, что развод. Я отказалась и сказала, что не верю, что это Сбербанк! А он мне в ответ: "Я Вам сейчас СМС пришлю с подтверждением, что мы Сбербанк. И ведь пришло! Содержание смс: " Мы подтверждаем, что с Вами разговаривает сотрудник Сбербанка. Видимо совсем дилетант мне попался!  Даже настаивать на разговоре не стал! Без премии останется.


 

...

  • 0

Популярное

Последние новости