Ухтинцы месяцами не могут  попасть к аллергологу и эндокринологу

Ухтинцы месяцами не могут  попасть к аллергологу и эндокринологу

В Ухте снова остро встал вопрос с нехваткой медицинских специалистов. Если в осенне - зимние месяцы учреждения здравоохранения города как-то худо-бедно справляются с приемом пациентов и укладываются в необходимые сроки и нормативы, то летом, во время отпусков, ситуация крайне усугубляется. По жалобам жителей Ухты, некоторые из них месяцами ждут талона на прием к необходимому специалисту. 

Елена Черных(имя изменено), жительница Ухты 

Я уже не знаю к кому обращаться со своей проблемой! История получения талона к аллергологу в нашей поликлинике номер 2 меня доконает. Обратилась недавно к фельдшеру, который дал направление к аллергологу, сказав идите в регистратуру записывайтесь. Ответ поликлиники в окне 1 - талонов нет! Предлагают два варианта, либо в лист ожидания (это ожидание неизвестно когда ожидается) или с утра в 7:30 записаться по телефону на две недели вперёд, дав бумагу с номером телефона регистратуры (ещё и маркером обвели номер!). Звоним в 7:30, итог - к узким специалистам они не записывают по телефону, а надо идти лично с направлением к окну в регистратуру поликлиники 1. Уважаемые руководители поликлиники 2 и все те кто имеет отношение к выдаче талонов, - ДОГОВОРИТЕСЬ! доносить  пациентам верную информацию! Кто из Вас выдаёт талоны?!
В окне 1 говорят, - по телефону записывайтесь! А по телефону говорят, что они колл-центр и надо лично подходить к окну регистратуры с направлением. Зачем ставить пациентов в неловкое положение, какая цель такого квеста?! Не выдавать в конечном итоге талон?! Видимо, так!

Таких жалоб от жителей Ухты масса, в том числе, и осенью, и зимой. Часто бывают проблемы не только с записью к врачам и получением талонов, но и отсутствием необходимых медикаментов в городской больнице. 

В социальных сетях горожане снова обрушились с критикой на несовершенство существующей системы оказания медицинских услуг и руководство здравоохранения  региона и города. Ситуацию объясняют и сами медработники, которые, конечно же, по большому счету не виноваты в том, что пациентам приходится “пробиваться” через такие “квесты”.
 

Я в листе ожидания к эндокринологу уже 8-ой месяц.

Почему не жалуетесь?! В телеграмме есть канал, вопрос решается. Да и вы уверены, что стоите в этом листе? У меня так было с ЖК, типа, очередь километр на узи, более 4-х месяцев ждала. Пожаловалась, так эта дамочка аж тут же и направление написала, а так я и не стояла, оказывается, ни в каком листе. Представляете, что творят?!

Там всегда у них все через одно место!  Мы с талонами также попали: - идите туда, вам дадут талон, - ага! Там говорят, - талона нет, ждите в листе! Через месяц талона не было пришлось ругаться через Минздрав! И о,  чудо! Талоны резко появились!

Изначально обращайтесь в Минздрав Коми, а не пишите на просторы интернета. Только «с пинком» поликлиника работает.

Когда будете обращаться в минздрав, не забудьте потребовать добавить врачей, а то жаловаться уже не на кого, всех поувольняли.

В листе ожидания более 300 человек, поэтому всех записывают на эти талоны по очереди. Людей много, специалистов мало. Войдите в положение! Либо же в платную. Всем не угодишь. Разорваться что ли?!

А почему люди должны платно идти, когда платятся налоги? Извините, но не у всех есть возможность платно ходить.

Рассказывали знакомые. Бесплатно  номерков нет к определенному врачу (вроде УЗИ это было). А платно, пожалуйста, полно свободного времени. Почему тогда не принимаете то людей, вопрос напрашивается?

Выделяются окошки для платного приема, но их не так много. Каждый решает для себя - ждать или идти платно. На счет финансов я прекрасно понимаю, что не у всех есть возможность, но и вы поймите, медработников не хватает! Медсестры - врачи всегда отслеживают, когда появляются окошки на бесплатный прием и по списку записывают людей туда. Пациентов очень много.

У нас с поликлиниками вообще квест постоянный. Очень пожилой женщине, одинокой, глубокому инвалиду, надо было пройти медкомиссию. И бедной женщине, практически слепой, пришлось мотыляться между двумя поликлиниками, в разных частях города. Взять её за руку и отвести до другой поликлиники или провезти на маршрутке возможности нет. А за один день надо было во вторую поликлинику, потом в 1, потом опять во 2-ю! И ездили две бедные бабки на такси, туда - сюда! Подруга ей помогала, потом мы с дочерью на машине возили. Так думали, что бедная женщина от усталости при нас Богу душу отдаст. Форменный садизм!
 
Компьютеров понаставили в каждом кабинете, а реально людям не помогают. Уже и бегать медсестрам не надо, все должно в цифровом формате работать. А в кабинете сидят безграмотные, не только врачи, но и медсестры. Я пыталась попасть к врачу - безрезультатно. Приходится заниматься самолечением по интернету. Безобразие!


Думаю, тут люди претензии не к врачам высказывают, а скорее к руководству медучреждений и Минздраву Коми, укомплектовать штат специалистами поликлиники - это их обязанность.

Что значит "пациентов очень много"?! Много по сравнению с чем?! Много для чего?! Люди из города уезжают и уезжают, количество населения в городе всё время уменьшается. А пациентов всё много?! Это не пациентов много, это - врачей мало.

...

  • 0

Популярное

Последние новости