Очередной скандал из-за билета Ухта- Сыктывкар за 200 рублей: что говорят ухтинцы

Очередной скандал из-за билета Ухта- Сыктывкар за 200 рублей: что говорят ухтинцыфото из архива "ProГорода"

Скандал из-за билетов за 200 рублей Ухта-Сыктывкар

Последнее время все чаще разгораются скандалы между "Комиавтотранс" и пассажирами, возмущенными продажей билетов на нашумевшие рейсы за 200 рублей. Большинство жалоб они оставляют в соцсетях.

Ухтинцы ругают руководителей пассажирских перевозок за непродуманную организацию продажи билетов до столицы Коми и обратно.

Позвонила я по номеру в Ухте - никто не ответил. Звонила в Сыктывкар, сказали, что автобусы ходят и отправили на ухтинский автовокзал. В итоге мужу кассир сказала, что билетов нет и вообще такие автобусы редко ходят. Опять получается обманули нас, - расстроилась Евгения Лакмусова (имя изменено).

Помимо этой жалобы, недавно в редакцию портала progoroduhta.ru обратился Алексей Каракчиев. Он рассказал, что перевозчики из Ухты в Сыктывкар за 200 рублей нечестные.

Заказал бронь на следующий день на 5.30 утра. Приехал за полчаса до открытия кассы, а мне заявили, что моей брони нет. Как это так? Мест нет, брони нет, я же понадеялся! Ответ руководителя "Автотранса" был такой: "Бронь снимается за час". Как, если касса открывается за 30 минут? Предупреждать людей не надо? - возмущен Каракчиев.

Мужчина рассказал, что ему сразу пришлось дозваниваться в другие ухтинские службы пассажирских перевозок до Сыктывкара, в одной нашлось место, но Алексей был вынужден их догонять до Водного.

Ко всему прочему, Алексей Каракчиев добавил, что накануне он разговаривал с обоими руководителями компании пассажирских перевозок за 200 рублей, когда не смог дозвониться до кассы. После этого ему перезвонили с кассы и сказали, что забронировали для него место.

Сказали одно, а приехав туда, оказалось, что ни брони нет, ни места, - заключил Каракчиев.

Кстати, стоимость бронирования билета стоит 150 рублей.

Пользовались ли вы услугой транспорта за 200 рублей? Впечатлениями поделитесь в комментариях под новостью

Ухтинцы поделились своими впечатлениями о полученных услугах и их мнения разделились: одним все понравилось, у других остались неприятные впечатления.

Мы ездили 1 февраля. Билеты не на автовокзале, а в кассе в гостинице "Тиман". Покупали за неделю, с нас взяли еще 35 рублей с билета типа за предзаказ. А за бронирование по телефону еще 150 просили. Продажа кстати только по паспорту. Ну и условия очень странные, везли с собой сноуборды в чехлах, водитель сначала сказал, что их автобусы не предусмотрены для провоза багажа. Разместились, потом было объявлено, что спать в пути запрещено, так как это общественное место. В общем конечно большенство спало, но обстановочка недружелюбная, как будто ты напросился с ними ехать, - рассказал Валентин Федяев.

Сын ездит каждую неделю - билеты всегда в наличии в кассе гостиницы "Тиман", продаются без проблем по паспорту, кассиры очень учтивые. Водители соблюдают скоростной режим и ни разу ни один водитель не запретил спать. Все пассажиры обязаны пристегнуться ремнем безопасности. Я и сама ездила,мосталась довольна, - поделилась Оксана Размыслова.

Я неоднократно ездила на этих автобусах. Билеты купила сразу, и без проблем. Касса в гостинице "Тиман", - добавила Ольга Замоскворецкая.

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости