Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Не берите 3 и 6 купе ни в купейном, ни в плацкартном — испортите себе всю поездку, вот почему

Не берите 3 и 6 купе ни в купейном, ни в плацкартном — испортите себе всю поездку, вот почемуфото РЖД

В августе традиционно начинается сезон отпусков, и многие предпочитают провести его на Чёрном море. Российские курорты в Крыму и Краснодарском крае остаются популярными, и тысячи людей ежегодно выбирают поезда дальнего следования для путешествия к морю.

Несмотря на то что многие опытные путешественники предпочитают поезда самолётам, в этом году, когда авиаперелёты на юг стали менее удобными (в Крым они не осуществляются, а в Краснодарском крае доступны только из аэропорта Адлера), многие, кто раньше летал, вынуждены приобретать билеты на поезда.

Из-за этого некоторые особенности путешествий на поезде могут быть незнакомы новым пассажирам. Сегодня я расскажу о нюансах, связанных с выбором мест в третьем или шестом купе и аналогичных отсеках в плацкарте (места с 9 по 12, с 21 по 24, 43, 44, 49 и 50). Некоторые считают, что билеты на эти места не стоит покупать, но это не совсем так.

Многие избегают третьего и шестого купе, а также соответствующих мест в плацкарте, поскольку окна в этих отсеках являются аварийными выходами и не оснащены форточками. Однако следует учитывать, что современные вагоны, даже если они не самые новые, оборудованы кондиционером. Кондиционер работает эффективно только при закрытых окнах, поэтому в вагонах с кондиционером не рекомендуется оставлять окна открытыми, чтобы избежать неудобств для других пассажиров и не нарушать работу системы.

Таким образом, если вагон оснащён кондиционером, выбор места в купе не столь важен, за исключением первого и последнего купе, которые могут находиться рядом с туалетом или выходом. В этих местах часто шумно и неудобно для сна.

Если вы путешествуете на дополнительном (сезонном) поезде с номерами 151–298 (если скорый) или 451–598 (если обычный), учтите, что состав может быть собран из вагонов, которые имелись в депо, и кондиционеры в них могут отсутствовать. В этом случае пассажиры третьего и шестого купе могут столкнуться с духотой, в то время как остальные пассажиры будут наслаждаться свежим воздухом из открытых окон.

Стоит отметить, что это касается не только южных сезонных поездов, но и круглогодичных. Отсутствие кондиционера можно определить по пиктограммам на билете, где кондиционер обозначен снежинкой, пишет канал ПОД СТУК.

 

Читайте также:

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости