Пользователи Интернет-площадки Wildberries "ушли в минус" из-за сбоя системы

Пользователи Интернет-площадки Wildberries "ушли в минус" из-за сбоя системыФото из архива progorod43

Производители и продавцы после работы на площадке оказались в долгах

Жители России столкнулись с крупным сбоем в системе Wildberries. Интернет-площадка "завела" продавцов в огромные минусы по доходам. Пользователи готовят коллективный иск с досудебной претензией. Информирует Лента.ru 6 декабря 2022 года.

Внутренний сбой сервиса сказался на пользователях. Оказалось, что бизнесменам выставляют штрафы, если в системе габариты товаров указаны с ошибками. При этом в системе слетела настройка сохранения заполненных строк, в итоге пользователи получали автоматические штрафы. Суммы исчисляются десятками и сотнями тысяч. Служба поддержки завалена сообщениями. Всем выходит стандартный ответ по ожидание результата рассмотрения до 20 дней. Официально от руководства маркетплейса комментариев не было. Продавцы площадки готовят коллективную досудебную претензию. Еще одним нюансом является наказание продавца, когда упаковка оказывается "не такой" после отказа от товара предыдущим клиентом. Посылку развернули, отдали сотрудникам пункта выдачи, те сами как смогли, так и упаковали, а претензию к новой упаковке выставляют продавцу. 

Напомним, женщина заказала товар на известном маркетплейсе и чуть не погибла. Не смогла остановиться в нужный момент. Ранее мы публиковали, что в популярной Интернет-доставке выявлена эпидемия среди работников.

...

  • 0

Популярное

Последние новости