В городе в Коми разобрались со стихийной парковкой в районе Станции скорой помощи

В городе в Коми разобрались со стихийной парковкой в районе Станции скорой помощиФото МКП "Дорожное хозяйство"

На улице Кирова в Сыктывкаре появился новый тротуар в районе Станции скорой помощи. Этот шаг был предпринят для улучшения безопасности и удобства передвижения пешеходов.

До недавнего времени эта обочина представляла собой стихийную парковку, где водители парковались хаотично, создавая неудобства и опасности для пешеходов.

Раньше обочина на улице Кирова была зоной хаотичной парковки. Водители оставляли свои машины как могли, используя всю свою смекалку. О безопасности пешеходов не шло и речи: они вынуждены были передвигаться по обочине или через парковку скорой помощи, что создавало риск возникновения аварийных ситуаций.

В этом году было принято решение кардинально изменить дорожную обстановку на этом участке. Для обеспечения безопасного передвижения пешеходов вдоль дороги была обустроена новая пешеходная дорожка. Работники МКП "Дорожное хозяйство" провели масштабные работы: вырубили аварийные деревья, убрали деформированные бортовые камни, произвели выемку грунта и установили новые бортовые камни. Затем дорожку отсыпали асфальтной крошкой, что позволило создать удобное и безопасное покрытие для пешеходов.

Новая пешеходная дорожка является логичным продолжением пешеходной коммуникации по четной стороне улицы Кирова. Передвигаться по ней теперь удобно и безопасно. Использование асфальтной крошки для покрытия тротуара стало не только экономически рациональным, но и экологичным решением. Асфальтовая крошка представляет собой вторичное сырье, применение которого снижает негативное воздействие на окружающую среду и позволяет экономить ресурсы.

МКП "Дорожное хозяйство" использует асфальтовую крошку для обустройства пешеходных дорожек с 2019 года. За пять лет такие дорожки появились на улице Восточной, Кутузова, 65-летия Победы и других объектах улично-дорожной сети. Применение вторичного сырья становится все более популярным и поддерживается на уровне государственной политики. В России эта инициатива реализуется в рамках федерального проекта "Экономика замкнутого цикла".

Использование вторичного сырья в дорожном строительстве имеет множество преимуществ. Во-первых, это способствует сокращению объема отходов и снижению нагрузки на полигоны. Во-вторых, применение асфальтовой крошки позволяет значительно сократить затраты на материалы, что делает процесс строительства более экономически эффективным. Таким образом, новый тротуар на улице Кирова стал примером успешного внедрения экологически чистых технологий и рационального использования ресурсов.

...

  • 0

Популярное

Последние новости