Паромная переправа истощила кошельки водителей заречных поселков в Коми

Паромная переправа истощила кошельки водителей заречных поселков в КомиФото редакции

Жители заречных поселков Сыктывкара, таких как Трехозерка и Седкыркещ, на протяжении всего летнего сезона сталкиваются с серьезной финансовой нагрузкой из-за высоких тарифов на провоз автомобилей на пароме.

После майского повышения цен на перевозку транспорта многие жители оказались в сложном положении, вынужденные тратить значительные суммы на ежедневные поездки. С жалобами на сложившуюся ситуацию они обратились в редакцию "Комиинформа", надеясь привлечь внимание к проблеме.

Основной причиной финансовых трудностей стало решение депутатов Сыктывкара о значительном увеличении тарифов на паромное сообщение. В результате этого провоз автомобилей массой от полутора до двух тонн с начала сезона вырос до 590 рублей в одну сторону, а для машин весом до полутора тонн — до 350 рублей. Для сравнения, еще в прошлом году такие поездки обходились местным жителям почти втрое дешевле — 172 рубля за одну сторону. Теперь же, ежедневное использование автомобиля может обойтись семье в сумму порядка 25 тысяч рублей в месяц, что сопоставимо с размером средней зарплаты в регионе.

Жители заречных поселков возмущены сложившейся ситуацией. Один из местных жителей отметил: «Еще в прошлом году для моей семьи стоимость провоза автомобиля составляла 172 рубля, а с этого года — уже 590. Если выезжать на машине каждый день, то выходит порядка 25 тысяч рублей в месяц — для некоторых это вся зарплата». Особенно остро этот вопрос встает для тех, кто регулярно совершает поездки в город для работы или других нужд.

Власти города объясняют повышение тарифов экономической необходимостью. По словам представителей администрации Сыктывкара, предприятие, отвечающее за паромное сообщение, работало в убыток, и повышение тарифов было вынужденной мерой для компенсации финансовых потерь. Однако даже с новыми расценками ситуация не улучшилась — многие жители предпочитают оставлять свои автомобили на берегу, чтобы избежать лишних трат. В итоге, паром часто ходит полупустым, растрачивая топливо впустую, что также ставит под сомнение рентабельность таких рейсов.

...

  • 0

Популярное

Последние новости