Наверх

Ухтинская компания будет доказывать властям, что у них самая дешевая красная рыба и икра

Возрастное ограничение: 6+
Фото из открытых источников
Поводом стала неосторожная рекламная кампания

Коми УФАС России возбудило производство по делу по признакам нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе. Всему виной рекламная конструкция ухтинского магазина. В рекламе сообщается, что красная рыба и икра в этом магазине продается «дешевле, чем у всех».

По данным антимонопольной службы, на фасаде здания была размещен рекламный баннер: «Красная рыба и икра? Это к нам - у нас дешевле всех» с изображением продуктов.

Специалисты завляют, в соответствии с законом, реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недостоверной признается та, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед теми, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Использование в рекламе сравнительной характеристики, например, с употреблением слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому идет сравнение, и иметь подтверждение. Поэтому реклама без такого подтверждения должна считаться недостоверной.

В Коми УФАС решили, что утверждение «у нас дешевле всех» не сопровождается таким подтверждением в нарушение требований пункта 1 части 3 статьи 5 закона о рекламе.

В соответствии с определением Коми УФАС рекламодатель теперь должен будет доказать соответствие действительности рекламы с утверждением «у нас дешевле всех».

Рассмотрение антимонопольного дела состоится 27 марта.
 

Закон

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru