Ухтинцам рассказали как правильно звонить по единому номеру "112"

Ухтинцам рассказали как правильно звонить по единому номеру "112"Работы службы 112 в Ухте проверил новый руководитель МЧС по Коми.//Фото МЧС по Коми

Главное - сохранять спокойствие и не вешать трубку

Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" круглосуточно работает в Коми с сентября 2017 года.

Как правильно общаться с оператором Системы-112 рассказывают в Управлении противопожарной службы и гражданской защиты.

  • Сохраняйте спокойствие и говорите ясно.
  • Сообщите о характере вызова: нужна пожарная охрана, служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиция, скорая медицинская помощь, аварийная служба газовой сети или служба «Антитеррор».
  • Сообщите оператору точный адрес места происшествия. Сообщите примерное количество пострадавших, есть ли угроза людям.
  • Оператор попросит Вас ответить на некоторые вопросы. В опасной для жизни ситуации оператор будет продолжать задавать вопросы, в то время как службы экстренного реагирования отправятся к месту происшествия. Вы должны ответить на все вопросы, главное будьте спокойны и не вешайте трубку. Вам обязательно придут на помощь.
  • Сделав сообщение, постарайтесь не покидать место происшествия. При ошибочном звонке на «112» не вешайте трубку, а сообщите оператору, что номер набран случайно. Объясните детям, что звонить на номер «112» нужно только в экстренных случаях.
  • Четкие и полные ответы на вопросы помогут экстренным службам быстрее добраться до пострадавших и оказать им необходимую помощь.

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости